Цитата:
Сообщение от Веймар
Все, кто покупает машину, в большинстве случаев не измеряют ни плотность, ни уровень, ни зарядку, потому что думают, раз машина новая значит там все должно быть хорошо. Я бы обратился к людям, которые купили машину относительно недавно.Замерьте плотность у заводского АКБ. Или изначально низкая плотность или за короткое время АКБ успевает растерять ее, значит АКБ муйня.
|
Не совсем так. Считайте сами. Предположим на заводе-изготовителе в сухозаряженный АКБ залили электролит эксплуатационной плотности. Дали время на пропитку 4-6 часов. Зарядили как положено с контролем плотности. Отправили на ВАЗ (время в пути-Х.З.). Далее склад (время хранения так же-Х.З.). Далее конвейер и покатушки по заводу, по площадкам хранения, по салону дилера и т.д. и т.п. Для того что-бы генератору компенсировать потерю емкости АКБ при однократном запуске двигателя машине нужно проехать 8-10 км. На спидометре моей машины в момент покупки было 23 км (если память не изменяет). А сколько было запусков двигателя? Опять - Х.З. Глубоко сомневаюсь что после установки на машину АКБ хоть раз хотя бы попытались зарядить. Вот и получается что АКБ попадает к автовладельцу изнасилованной циничным способом в нецензурной форме.
На моем АКБ (на память) была плотность 1,18-1,20. Сразу сделал КТЦ. Плотность стала 1,24, довел до 1,27. Уже две зимы служит верой и правдой. Полагаю еще два года как минимум проблем не будет.
Да и при покупке новой АКБ если с момента выпуска прошло более полугода, будь хоть самый навороченный бренд, от такой покупки лучше отказаться...
П.С. Шутка юмора в тему. Урок рисования в школе. Обсуждение картины (пейзаж, луг, коровки, речка...). Училка Марь Иванна спрашивает у деток:-"Почему коровки смотрят туманным взглядом в голубую даль?". Все молчат. Один Вовочка с парты последней руку тянет. Марь Иванна скрепя сердцем:-"Отвечай Вовочка". Тот отвечает:-"Марь Иванна, а как бы Вы смотрели если бы вас 365 раз в году бы доили и один раз "обслуживали"!". Тоже самое и с АКБ происходит....