Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 09:57   #1
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Все, кто покупает машину, в большинстве случаев не измеряют ни плотность, ни уровень, ни зарядку, потому что думают, раз машина новая значит там все должно быть хорошо. Я бы обратился к людям, которые купили машину относительно недавно.Замерьте плотность у заводского АКБ. Или изначально низкая плотность или за короткое время АКБ успевает растерять ее, значит АКБ муйня.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 10:06   #2
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Все, кто покупает машину, в большинстве случаев не измеряют ни плотность, ни уровень, ни зарядку, потому что думают, раз машина новая значит там все должно быть хорошо. Я бы обратился к людям, которые купили машину относительно недавно.Замерьте плотность у заводского АКБ. Или изначально низкая плотность или за короткое время АКБ успевает растерять ее, значит АКБ муйня.
У меня за зиму 2 раза акум садился в ноль и замерзал. На СТО вчера сказали, что я мало езжу вот и всё. А на самом деле чтоб акум брал зарядку после того как завел машину надо чтоб он отогрелся, на это примерно уходит минут 20, ну в зависимости какая у кого погода.
При замере плотности своего акума в первый раз после того когда он замерз было 1,12. Машина у меня август 2010 и пробег 3100 км.
Grregori вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 19:09   #3
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Все, кто покупает машину, в большинстве случаев не измеряют ни плотность, ни уровень, ни зарядку, потому что думают, раз машина новая значит там все должно быть хорошо. Я бы обратился к людям, которые купили машину относительно недавно.Замерьте плотность у заводского АКБ. Или изначально низкая плотность или за короткое время АКБ успевает растерять ее, значит АКБ муйня.
Не совсем так. Считайте сами. Предположим на заводе-изготовителе в сухозаряженный АКБ залили электролит эксплуатационной плотности. Дали время на пропитку 4-6 часов. Зарядили как положено с контролем плотности. Отправили на ВАЗ (время в пути-Х.З.). Далее склад (время хранения так же-Х.З.). Далее конвейер и покатушки по заводу, по площадкам хранения, по салону дилера и т.д. и т.п. Для того что-бы генератору компенсировать потерю емкости АКБ при однократном запуске двигателя машине нужно проехать 8-10 км. На спидометре моей машины в момент покупки было 23 км (если память не изменяет). А сколько было запусков двигателя? Опять - Х.З. Глубоко сомневаюсь что после установки на машину АКБ хоть раз хотя бы попытались зарядить. Вот и получается что АКБ попадает к автовладельцу изнасилованной циничным способом в нецензурной форме.
На моем АКБ (на память) была плотность 1,18-1,20. Сразу сделал КТЦ. Плотность стала 1,24, довел до 1,27. Уже две зимы служит верой и правдой. Полагаю еще два года как минимум проблем не будет.
Да и при покупке новой АКБ если с момента выпуска прошло более полугода, будь хоть самый навороченный бренд, от такой покупки лучше отказаться...
П.С. Шутка юмора в тему. Урок рисования в школе. Обсуждение картины (пейзаж, луг, коровки, речка...). Училка Марь Иванна спрашивает у деток:-"Почему коровки смотрят туманным взглядом в голубую даль?". Все молчат. Один Вовочка с парты последней руку тянет. Марь Иванна скрепя сердцем:-"Отвечай Вовочка". Тот отвечает:-"Марь Иванна, а как бы Вы смотрели если бы вас 365 раз в году бы доили и один раз "обслуживали"!". Тоже самое и с АКБ происходит....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.