Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 21:56   #610
alxx80
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 3
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alxx80 не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Нужно! Мне не хочется, чтобы Россия превратилась в сборщика иностранных машин!
Дак не обязательно ВАЗу собирать иностранные машины. На мой взгляд, ВАЗ должен выступить интегратором в проекте международного разделения труда - приобрести современную платформу и на ее основе создать конкурентоспособный на мировом рынке продукт. Только организационных вопросов будет хоть отбавляй: придется изменить систему менеджмента качества, найти поставщиков нормальных комплектующих, выйти на проектный уровень себестоимости (это, пожалуй основное), предъявить соответствующие требования по качеству обслуживания к дилерам, создать нормальную систему послепродажного обслуживания. Все это потребует совершенно иного уровня компетенций менеджмента и вряд ли осуществимо в нынешнем десятилетии, особенно в рамках государственной компании, каковым по сути является АВТОВАЗ.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Чем плоха платформа приоры? Чем она хуже, например, чем B0?
Принципиально ничем не хуже. Обе подходят под производство низкобюджетных авто НО! B0 разработана в Европе, она коммерчески успешна, автомобили на базе этой платформы обладают неплохой надежностью, для них уже имеется пул поставщиков комплектующих с нормальным качеством, создана нормальная система их послепродажного обслуживания и т.д. Все это и многое другое и является признаками продукта мирового уровня, пусть и предназначенного для развивающихся рынков.
alxx80 вне форума  
Вверх