Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 21:56   #1
alxx80
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 3
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alxx80 не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Нужно! Мне не хочется, чтобы Россия превратилась в сборщика иностранных машин!
Дак не обязательно ВАЗу собирать иностранные машины. На мой взгляд, ВАЗ должен выступить интегратором в проекте международного разделения труда - приобрести современную платформу и на ее основе создать конкурентоспособный на мировом рынке продукт. Только организационных вопросов будет хоть отбавляй: придется изменить систему менеджмента качества, найти поставщиков нормальных комплектующих, выйти на проектный уровень себестоимости (это, пожалуй основное), предъявить соответствующие требования по качеству обслуживания к дилерам, создать нормальную систему послепродажного обслуживания. Все это потребует совершенно иного уровня компетенций менеджмента и вряд ли осуществимо в нынешнем десятилетии, особенно в рамках государственной компании, каковым по сути является АВТОВАЗ.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Чем плоха платформа приоры? Чем она хуже, например, чем B0?
Принципиально ничем не хуже. Обе подходят под производство низкобюджетных авто НО! B0 разработана в Европе, она коммерчески успешна, автомобили на базе этой платформы обладают неплохой надежностью, для них уже имеется пул поставщиков комплектующих с нормальным качеством, создана нормальная система их послепродажного обслуживания и т.д. Все это и многое другое и является признаками продукта мирового уровня, пусть и предназначенного для развивающихся рынков.
alxx80 вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 21:59   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Принципиально ничем не хуже. Обе подходят под производство низкобюджетных авто НО! B0 разработана в Европе, она коммерчески успешна, автомобили на базе этой платформы обладают неплохой надежностью, для них уже имеется пул поставщиков комплектующих с нормальным качеством, создана нормальная система их послепродажного обслуживания и т.д. Все это и многое другое и является признаками продукта мирового уровня, пусть и предназначенного для развивающихся рынков.
Вы на B0 ездили? моторы ужасные, авто в целом по надежности на уровне приоро-калин, ценники заоблачные... на ЛК форуме Целиков подробнее описал их блоки цилиндров, которые после приоровских никакой критике не поддаются.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.