Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 22:26   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Народ покупающий авто на базе B0 меньше всего озабочен блоками цилиндров. Вы где-нибудь видели человека в муках выбора: "вот и купил бы Логан, да говорят у него блок цилиндров хреновый". Да, Логан - машина одноразовая, но покупателей новых машин это не волнует, никто не собирается ездить на нем 20 лет! Машины выбираются по другим критериям. Коммерческий успех (а ради чего еще затевать разработку новой модели?) определяется совокупностью потребительских характеристик автомобиля, оптимальных в той или иной ценовой категории. Судя по тому, что "пипл хавает" Логаны, менеджеры Renault не зря получали свои зарплаты и бонусы.
Да, конечно, не зря! с этим я полностью согласен. очень грамотно всё развернули. Только в надежность B0 я таки не верю судя по истории эксплуатации двух логанов - те же тапки, только в профиль
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх