Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 14:26   #224
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Alisultan Посмотреть сообщение
если можно расшифруй эбу?
ЭБУ - электронный блок управления двигателем.
Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено....
У человека проблема: не тянет на второй передаче при низкой скорости. Именно по этому он и переключается на первую, для которой скорость высоковата. А раз не тянет, то это к двигателю. А первая передача, это в основном только для трогания с места. Даже на иномарках, которые есть у меня в распоряжении (Kia Rio и Chevrolet Captiva) при переключении со второй на первую испытываю небольшие трудности. Другое дело, что очень редко, на этих машинах, приходится переключатся на первую в движении, т.к. машинки тянут очень здорово уже с низов.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Не соглашусь. У меня на 2-й передаче на ХХ машина едет без проблем.
И у меня на ХХ едет. Но вот если нажать педальку "в пол", то машинка захлебнётся.
Spike@ вне форума  
Вверх