Мне кажется, эта не особенность коробки, а особенность двигателя точнее заводский прошивки ЭБУ. На заводский прошивке на низах тянет слабовато, а разница в передаточных числах между 1й и 2й передачей достаточно большая.
Лечится перепрошивкой ЭБУ.
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
от души буду так и делать. а последствий ни каких не будет при такой езде?и дорого ли делать этот самый синхро?