Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 12:29   #1
ttk28
Втянувшийся
 
Аватар для ttk28
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
ttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Мне кажется, эта не особенность коробки, а особенность двигателя точнее заводский прошивки ЭБУ. На заводский прошивке на низах тянет слабовато, а разница в передаточных числах между 1й и 2й передачей достаточно большая.
Лечится перепрошивкой ЭБУ.
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
ttk28 вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2011, 12:46   #2
Alisultan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alisultan не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
от души буду так и делать. а последствий ни каких не будет при такой езде?и дорого ли делать этот самый синхро?
Alisultan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.