Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 17:28   #676
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Ещё раз извиняюсь за предидущий необоснованный наезд на Вас... Но на ваших авто "с кнопочками" так то оно будет так, да вот не обязательно всё это будет происходить именно в тот момент когда вы захотите...
В смысле? То есть если я выставляю режим 4вэдэ - реально у меня вторая ось не подключится что ли?

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
На праворульных поделках в основном на задний привод стоит вискомуфта,последнее время ставят эл.двигатель,постоянного 4ВД даже на жипах нет...К примеру на Бигхорне все 4 колеса включаются принудительно,на полной остановке,блокировка по мостам и диферам.
Повторюсь - я не великий спец по устройствам полного привода. Мне как-то пофигу, как это реализовано. Я просто хочу, чтобы на моей будущей машине можно было как на "недоприводе" ездить, так и на полноценном.
soulmaster вне форума  
Вверх