Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 19:11   #679
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Знающие люди, подскажите...
1, 2. ДПДЗ или ДМРВ видимо. Проверка датчиков хотя бы так для начала без замены - Жми!
3. Не слышав треск, даже сложно сказать что там.... гидрики там например можно точно услышать или клапан адсорбера, а это непонятно точно.
4. Расход топлива даже на ХХ будет. Ну давай видео, глянем))
5. Ну ищи утечку. Все патрубки посмотри и подтяни если нужно. В первую очередь глянь радиатор системы охлаждения, он часто течёт ближе к бокам!
6. Термостат! До 85С нижний патрубок радиатора системы охлаждения должен быть холодным, затем постепенно нагреваться с ростом температуры. Он заклинил на малом круге, от этого и рост температуры. В салоне тепло и на ХХ и при движении? По приборке смотришь температуру или по БК? Если по приборке то зря, погрешность около 10%.

Стоит ли обращаться к официалам? Ну не знаю, т.к. кто знает какие там мастера))) Ищи одного и хорошего человека который очень хорошо всё знает и к которому ты в последующем будешь всегда ездить!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх