Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Добрый день, уважаемые приороводы. Хочу поделиться с вами своими опасениями....
Ситуация такова:
1.Плавают обороты. Иногда от 500 до 2000 ... стрелка на тахометре то проваливается... то взлетает)) На коврик и рхх уже не грешу... Лечится перезагрузкой двигла.
2.Взлетают обороты... и не опускаются... могут аж до красной зоны подняться.... лечится тоже перезагрузкой двигла.... (это всё стандартные проблемы... которые не диагностируются) (((
3.А ситуация вот в чем... последнее время меня преследует чувство беспокойства....
Двиг стал работать как-то не так... как раньше.... Посторонние звуки появились... Что-то свистит.... отчетливо слышно при разгоне на второй передаче и торможении двиглом на второй передаче.... Какойто елеслышимый треск.... Хотя заводится как и раньше с пол оборота... ошибок никаких не показывает... Вообщем очень беспокойно... стал даже без музыки ездить... прислушиваться... такое ощущение... что и разгон стал более вялый....
4.Тут вычитал, что если при движении накатом на нейтральной передаче идёт расход топлива... то это плохо( К сожалению найти тему не смог(( Сегодня посмотрел всё это дело.... снял видео... кому интересно. Стоя в пробке... трогаешься - потом катишься .... так вот... когда тронулся комп показывает расход 14 литров... ставлю нейтраль и качусь со скоростью 3-5 км в час... расход показывает 8 литров.... нажимаю тормоз... расход увеличивается литров до 10... и только когда полностью остановился падает по 0.0(( Видео есть, могу показать.
5. Зимой стал убегать антифриз. Подливаю по бачку в неделю. После стоянки видел розовый снег... значит уходит наружу.....
6. В пробках стал нагреваться двиг до 95-97 градусов, при включенной печке! Летом 2010 такого небыло... Были даже трёхчасовые заторы с работающим кондиционером... никаких проблем(
Пробег 23000. На диагностике был... сказали всё ок... (ошибка катализатора была... в сервисе её скинули... чек не горит) подключив свой сканер к разъему в бардаче... Заправляюсь только на BP.
Знающие люди, подскажите... Стоит ехать к официалам? Как грамотно рассказать про все эти броблемы... что бы они досконально всё проверили... ИБО ДОСТАЛО(((( уже не знаю что делать((((
Связаны ли все эти события между собой?
Может посоветуете качественный сервис в С-Пб?
Извините что всё написал в один в раздел... но как-то так... накипело((((
Жду помощи, уважаемые.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Mand; 03.03.2011 в 14:13.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Mand
Знающие люди, подскажите...
1, 2. ДПДЗ или ДМРВ видимо. Проверка датчиков хотя бы так для начала без замены - Жми!
3. Не слышав треск, даже сложно сказать что там.... гидрики там например можно точно услышать или клапан адсорбера, а это непонятно точно.
4. Расход топлива даже на ХХ будет. Ну давай видео, глянем))
5. Ну ищи утечку. Все патрубки посмотри и подтяни если нужно. В первую очередь глянь радиатор системы охлаждения, он часто течёт ближе к бокам!
6. Термостат! До 85С нижний патрубок радиатора системы охлаждения должен быть холодным, затем постепенно нагреваться с ростом температуры. Он заклинил на малом круге, от этого и рост температуры. В салоне тепло и на ХХ и при движении? По приборке смотришь температуру или по БК? Если по приборке то зря, погрешность около 10%.
Стоит ли обращаться к официалам? Ну не знаю, т.к. кто знает какие там мастера))) Ищи одного и хорошего человека который очень хорошо всё знает и к которому ты в последующем будешь всегда ездить!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Mand
4.Тут вычитал, что если при движении накатом на нейтральной передаче идёт расход топлива... то это плохо( К сожалению найти тему не смог(( Сегодня посмотрел всё это дело.... снял видео... кому интересно. Стоя в пробке... трогаешься - потом катишься .... так вот... когда тронулся комп показывает расход 14 литров... ставлю нейтраль и качусь со скоростью 3-5 км в час... расход показывает 8 литров.... нажимаю тормоз... расход увеличивается литров до 10... и только когда полностью остановился падает по 0.0(( Видео есть, могу показать.
5. Зимой стал убегать антифриз. Подливаю по бачку в неделю. После стоянки видел розовый снег... значит уходит наружу.....
6. В пробках стал нагреваться двиг до 95-97 градусов, при включенной печке! Летом 2010 такого небыло... Были даже трёхчасовые заторы с работающим кондиционером... никаких проблем(
4. В движении накатом на нейтрали как раз и идёт расход топлива. Расход равен 0, только если передача включена!!! Вы не так поняли.
5. У меня тоже почти бачок убежал в морозы, затянул хомут большой, где соединяются шлаги печки и двигателя. Это нормально, дело-то житейское.
6.У меня до 103 примерно греется в пробках при включенной печке. Так что ничего страшного. Решётка радиатора у меня закрыта нижняя полностью, верхняя на половину