Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Кстати да - у Рав-4 CR-V и многих других тушканах передний основной.
Задний в основе тока у Бэх, некоторых Мерсов, дак и то там привод постоянный полный так то просто межосевой дает до 90% (чаще) на попу )
|
А разве на РАВ-4 не постоянный полный? А вот на CR-V задок через вискомуфту вроде.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Сразу нет. 4 ступени это поза-поза-поза-поза-вчерашний день. Менее пяти не переварию ну вообще никак. Или вариатор, но только есть хороший (не знаю, есть ли такие вообще).
|
Поза-поза-поза-поза-вчерашний день не есть плохо. Покупая авто с современным многоступенчатым автоматом или вариаротом можно найти приличный геморрой и не вылезать из гарантийного сервиса,ИМХО. Я катался на нескольких машинах с автоматом, но достаточно долго на трех и все четырехступки. Это Опель Вектра 2000 года- ездил на нем на Кубань. И мне понравился его 4-ступенчатый автомат. Прогнозируемый, может и тупит слегка, но не критично. Это Королла-хэтч 2007 года выпуска- ездил от чебоксар до Москвы несколько раз. Очень сбалансированный автомобиль. Движок vvt-i( по-моему такая абреввиатура) в паре с автоматом работают на отлично. Ну и Гетц жены. В городских режимах до 70 кмч справляется неплохо. На скоростях поболе уже прилично тупит.
Так вот на примере Тойоты Короллы можно смело говорить о том, что новое- это хорошо забытое старое. Ведь от современных роботов отказались и вернулись к старому доброму автомату. Только 5-ступенчатому и от предыщего Авенсиса вроде бы.
Кстати,kot,,perm, ты как-то писал за предыдущий Тахо. Что можешь сказать про его архаичный автомат?