Блин... И почему, когда кто-то гадит в отзывах - никто не подписывается?
Типа срать, так втихаря? Или по адреналину из детства, когда в лифтах гадили, скучают?
На праворульных поделках в основном на задний привод стоит вискомуфта,последнее время ставят эл.двигатель,постоянного 4ВД даже на жипах нет...К примеру на Бигхорне все 4 колеса включаются принудительно,на полной остановке,блокировка по мостам и диферам.
Драсьте ) постоянного полного нет на жипах ? вапче то тот же бигхорн который вы описали это привычная для них система TOD - момент по требованию, но это их фирменная фича)
А так то и Прадо и 100-ка и 200-ка - у всех только постоянный полный... (есть канечно версии для некоторых стран с подключением переда но это редко и нас не касается).
А разве у большинства современных кроссоверов основной не передний???
Кстати да - у Рав-4 CR-V и многих других тушканах передний основной.
Задний в основе тока у Бэх, некоторых Мерсов, дак и то там привод постоянный полный так то просто межосевой дает до 90% (чаще) на попу )
RCSiberia, вот именно поэтому хочу задний привод подключаемый. Чтобы когда мне надо - он был, а когда не надо, чтобы бенз не жрал.
Под твои хотелки с некоторым "натягом" Honda CR-V влезает. "Натяг" заключается в 4-х ступенчатом автомате.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Праворульщик, это может на всяких там праворульных поделках полный привод либо есть всегда, либо его нет вообще. А весь цивилизованный мир уже давно пользует на кроссоверах такие переключалки, где либо 2вд, либо 4вд, либо авто какое-нить.
На праворульных поделках как вы выражаетесь это уже в 80-х годах прошлого века было. Навскидку помню T. Carib и Т. Chaiser. Сам эту кнопочку нажимал
На праворульных поделках как вы выражаетесь это уже в 80-х годах прошлого века было. Навскидку помню T. Carib и Т. Chaiser. Сам эту кнопочку нажимал
Там речь немного не в том ключе. Это сарказм был. Ну да ладно. Проехали.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
"Натяг" заключается в 4-х ступенчатом автомате.
Сразу нет. 4 ступени это поза-поза-поза-поза-вчерашний день. Менее пяти не переварию ну вообще никак. Или вариатор, но только есть хороший (не знаю, есть ли такие вообще).
Сразу нет. 4 ступени это поза-поза-поза-поза-вчерашний день. Менее пяти не переварию ну вообще никак. Или вариатор, но только есть хороший (не знаю, есть ли такие вообще).
Ну если так, то сегодняшний день это 9 передач. 4 + "поза-поза-поза-поза-вчерашний" = 9
А чем вам неугодили 4 передачи ? Разница между 4 и 5 в общем-то не большая.
Ну если так, то сегодняшний день это 9 передач. 4 + "поза-поза-поза-поза-вчерашний" = 9
А чем вам неугодили 4 передачи ? Разница между 4 и 5 в общем-то не большая.
Сразу нет. 4 ступени это поза-поза-поза-поза-вчерашний день. Менее пяти не переварию ну вообще никак. Или вариатор, но только есть хороший (не знаю, есть ли такие вообще).
Ну кстати зря ) позавчерашний день это 3-х ступые автоматы ) а 4-х ступые это все ж эталон. 5-ти ступые они или 4-х вы не поймете если не ездите быстрее 120-ти ) и то с условием спокойного ритма - если любишь постоянные обгоны то и 4-я передача не будет у тебя постоянным гостем)
Не забываем что черыре ступени АКПП это не четыре на МКПП ) а 6-я и 7-я ступени в айсинах на туарегах вообще после 140 работают.