Суть вопроса в том, что большинство нынешних приороводов (бывших владельцев ПР) пересели в свое время с бюджетных японок (5 или 10-летние), которые технически на сегодняшний день могут сравниться с приорой. Но возможно, в силу объективных причин (возраст авто, пробег, ДТП и пр.) эти японки не имеют такого же состояния как и приоры. Вот и кажется приороводам, что весь японопром это гумно.
У меня лично ситуация обратная. Я много ездил на праворульках класса "D", "E", "L", джипах, микриках и т.п. И давно понял, что дело не в том, что садишься в машину, а у тебя сидуха теплая, а дело в технических характеристиках автомобилей. К сожалению, технологически "Приора" это далеко не "Краун" или "Маркдва".
Да ??? Какие-то избирательные у вас знакомые

Вот
тут можно посмотреть сколько весит объявлений о продаже приор. Обратите внимание на дату подачи объявления и тот факт, что до сих пор авто не продано (проданные авто перечеркнуты). И просмотров в разы больше ваших.
Кстати можно глянуть и на падение цены в зависимости от года выпуска.
Так например за 2011 год ценник от 309 до 385 тыс.руб.
За 2010 год от 300 до 360 тыс.руб. (в среднем)
За 2009 год от 275 до 320 тыс.руб.
За 2008 год от 250 до 300 тыс.руб.
За 2007 год от 245 до 270 тыс.руб.
Получается, что за 4 года приора дешевеет примерно на 40 %. А ПР дорожают...