знакомый уже пару лет катается на тойоте вил сайпа, урод редкостный, это под чем надо было придумать такую машину, кроме климата, достоинств нет. Лучше буду на приоре без кондера ездить, чем за пр сяду
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
но ей
опять фанаты-
косорыльзики (ну не могу
я таких людей
ПРульщтками называть)
начали убедительно
втирать . что такая королла
больше стоит - тыс за 350
продать можно ))))
Ну кто ж виноват, что твоя девушка попала под дурное влияние фанатов- косорыльзиков?))) Бери ситуацию под свой контроль.
знакомый уже пару лет катается на тойоте вил сайпа, урод редкостный, это под чем надо было придумать такую машину, кроме климата, достоинств нет. Лучше буду на приоре без кондера ездить, чем за пр сяду
А знакомый как о машине отзывается? Или его мнение не в счет? Вилл машина своеобразная, на вкус и цвет, как говорится, но уродом называть ее не надо. На себя посмотрите, как говорится. Интересно, какие достоинства ты ожидал увидеть? Вертикальный взлет? Систему телепортации? Или что-то еще? А за правый руль тебя никто насильно не сажает, лучше на приоре без кондера катайся.
надо отдать должное япошкам многие вещи на их авто появились в широком применении раньше чем у европеек. тот же вариатор как пример. да и дизайн у некоторых п/р вызывает уважение.
Цена должна формироваться из покупательского спроса. Я црв леворукий 99-го года за эту цену взял, Валерич диона 2000-го за 250. http://forums.drom.ru/komsomolsk/t1151373935-p81.html С чего эта королла должна столько стоить? Минус правого руля должен компенсироваться низкой ценой. Вот тебе навскидку леворукий аналог: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8608245-42c3.html Поставь свою на полтос дешевле, сам удивишься результату )))
знакомый уже пару лет катается на тойоте вил сайпа, урод редкостный, это под чем надо было придумать такую машину, кроме климата, достоинств нет. Лучше буду на приоре без кондера ездить, чем за пр сяду
У японцев ещё 100 моделей всяких разных,на любой вкус...Ездий на приоре без кондера.
У японцев ещё 100 моделей всяких разных,на любой вкус...Ездий на приоре без кондера.
да и нормально ездим не потеем. а зимой так вобще гуд. стекла не потеют как у некоторых. охладитель кондера под печку не переделываем))) читал как то про такой девайс на дроме))) все хорошо пока руки есть мастеровые....
И чем плоха королла или демия? Я не понял вашего вопроса. Вы хотите сказать, что при сравнении указанных Вами автомобилей они проигрывают приоре? Или истинной японской машина амператорского качества и комфорта являются исключительно Краун и Маркдва (ну или аналоги от других японских производителей)?
Суть вопроса в том, что большинство нынешних приороводов (бывших владельцев ПР) пересели в свое время с бюджетных японок (5 или 10-летние), которые технически на сегодняшний день могут сравниться с приорой. Но возможно, в силу объективных причин (возраст авто, пробег, ДТП и пр.) эти японки не имеют такого же состояния как и приоры. Вот и кажется приороводам, что весь японопром это гумно.
У меня лично ситуация обратная. Я много ездил на праворульках класса "D", "E", "L", джипах, микриках и т.п. И давно понял, что дело не в том, что садишься в машину, а у тебя сидуха теплая, а дело в технических характеристиках автомобилей. К сожалению, технологически "Приора" это далеко не "Краун" или "Маркдва".
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
что-то королла ни фига не продаётся. объява висит на нескольких сайтах уже неделю, просмотров в суммеболее 200, но ни одного звонка... знакомые приоры и калины продавали - у них авто не задерживалось...
Да ??? Какие-то избирательные у вас знакомые
Вот тут можно посмотреть сколько весит объявлений о продаже приор. Обратите внимание на дату подачи объявления и тот факт, что до сих пор авто не продано (проданные авто перечеркнуты). И просмотров в разы больше ваших.
Кстати можно глянуть и на падение цены в зависимости от года выпуска.
Так например за 2011 год ценник от 309 до 385 тыс.руб.
За 2010 год от 300 до 360 тыс.руб. (в среднем)
За 2009 год от 275 до 320 тыс.руб.
За 2008 год от 250 до 300 тыс.руб.
За 2007 год от 245 до 270 тыс.руб.
Получается, что за 4 года приора дешевеет примерно на 40 %. А ПР дорожают...
Суть вопроса в том, что большинство нынешних приороводов (бывших владельцев ПР) пересели в свое время с бюджетных японок (5 или 10-летние), которые технически на сегодняшний день могут сравниться с приорой. Но возможно, в силу объективных причин (возраст авто, пробег, ДТП и пр.) эти японки не имеют такого же состояния как и приоры. Вот и кажется приороводам, что весь японопром это гумно.
У меня лично ситуация обратная. Я много ездил на праворульках класса "D", "E", "L", джипах, микриках и т.п. И давно понял, что дело не в том, что садишься в машину, а у тебя сидуха теплая, а дело в технических характеристиках автомобилей. К сожалению, технологически "Приора" это далеко не "Краун" или "Маркдва".
Да ??? Какие-то избирательные у вас знакомые
Вот тут можно посмотреть сколько весит объявлений о продаже приор. Обратите внимание на дату подачи объявления и тот факт, что до сих пор авто не продано (проданные авто перечеркнуты). И просмотров в разы больше ваших.
Кстати можно глянуть и на падение цены в зависимости от года выпуска.
Так например за 2011 год ценник от 309 до 385 тыс.руб.
За 2010 год от 300 до 360 тыс.руб. (в среднем)
За 2009 год от 275 до 320 тыс.руб.
За 2008 год от 250 до 300 тыс.руб.
За 2007 год от 245 до 270 тыс.руб.
Получается, что за 4 года приора дешевеет примерно на 40 %. А ПР дорожают...