Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 17:03   #554
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 22
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от Voloha Посмотреть сообщение
Толщина металла кузова у Приоры как у авто. у Митсу как в пивной банке. Шумоизоляции на Ауте нет и она самому дороботанная не помогае. из-за особенностей строения подвески. все шумы от колёс из-за шероховатости асфальта в салоне. короче в Приорке тише намного. мягче и комфортнее. Щели между деталями кузова на которые так усердно показывают иномарководы в Икселе такие. что после каждой мойки по пол ведра подтёков выдуваешь компрессором. Стёкла в моей Приоре стояли с завода красивого бутылочного цвета с зеленцой. на японском авто чисто безцветные.. Удивило так же что у штатной магнитолы Рокфорд на радиоприёмнике пропадают/убегают волны... и это детище матери электроники в мировом масштабе )) Двигатели по шумности одинаковы даже на холодную Приора потише будет. Про расход топлива помолчу ибо это сравнивать некорректно. За трижды владения ВАЗами - тазами. как их называют. я не помню что бы мне по гарантии меняли рулевые рейки или амортизаторы. хотя все свои Жигули я эксплуатировал на полную. Митсу эксплуатировал бережно. но вот почему-то полетели опорники и оба передних амортизатора. с рулевой рейкой через 40 тыщ пробега по асфальтовому покрытию. Коврики салона стоящие у официала около семи тыщ не имеют бортиков и вся грязь и песок с обуви попадает в салон. на Жигулях в коврике благодаря бортикам можно остатки талого снега выбросить. В Икселе при морозах на поворотах щёлкают шрусы. в Приоре такого не наблюдалось. В салоне лобовое стекло издаёт странные звуки. словно не доклеили его. В Ладах подобного не встречал. А коли заговорили за холода. то самый главный минус это то. что сзадисидящим печка не в состоянии доставить тепло. сзади дубак(!) Ну и далее по мелочи В Приоре более качественные ПТФ. хотя они кажется взаимозаменяемы. Пластиковые детали внутренней обшивки корпуса от ремней безопасности почему-то оторвались (чисто совковская болезнь) так же слетают заглушки крепления сидений. В Приоре я более удобно за рулём распологался. локти опирались на боковину двери и на подлокотник. в Ауте из-за большого пространства локти деть/положить некуда. а это при дальнобое ощутимо. Но больше всего мне вспоминается. как спустя два года эксплуатации я выгнал Приору на авторынок и через 25 минут её купили. потерял я при этом минус 40 тыщ всего от стоимости нового авто.
Пипец!
Если всё это перечисленное имеет не единичный характер, то вопросы к мицам встают весьма серьёзные...
soulmaster вне форума  
Вверх