Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 17:17   #3
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Вот именно. Если сравнивать приору с Шанс то с 1,5. Да, он медленнее, но у него свои плюсы. Я приводил свои доводы сравнительными тестами ланос(шанс) с приорой. В ответ услышал что приору неправельно оценили. Покажите где ее правильно оценили в тесте с ланос? Ланос(шанс) конкурент приоре.В тестах он получил больше баллов, но я бы добавил баллов приоре что бы их уровнять. Будут приороводы согласны?
думаю опять услышать нелесные слова в сторону ланос(шанс)
Ладно, хорошо, посмотрел все ваши ссылки:
1. сравнение с 2110 зачем вообще здесь привели? Надо было тогда десятку и нексию сравнивать, ведь ланос на платформе нексии сделан.
2. http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
тест проведен в 2007 году, на тот момент приора была еще сырая, а сейчас она уже в фазе 2 и с безопасностью у ней уже куда лучше. Одним из основных моментов еще является то, что качество приор постепенно улучшается из года в год, а у ланоса-то оно падает в погоне за экономией. Я ссылку приводил на статью уже 10 года, что там про аккустический комфорт, управляемость сказано? Да и на тот момент некоторые позиции оценены весьма странно:
- интерьер оценен одинаково, я категорически не согласен.
- динамика, в баллах 225 и 220, хотя разгон и максималка у приоры гораздо лучше.
- Рабочее место водителя, нерегулируемый руль, отсутствие тахометра... Вообще устаревшая панель, а разница всего в 5 баллов.
Ну за климат тут говорено было.

3. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...ora-14486.html
На самом деле много странного в оценках:
- Качество шумоизоляции, 5 к 10, по сути пишут что приора в два раза шумнее ланоса, это с какого перепугу?
- скорость 9 к 10 а тормоза 15 к 12 маневренность 18 к 13
Вот мое мнение, налицо просто манипуляции с цифрами.
4. Расходы на километр:
Журнал "за рулем"
http://www.zr.ru/a/293669/
журнал "авторевю"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Я тут расписывать не буду приведу лишь пару моментов:
Цитата авторевю "Но при этом из-за длительного движения с высокими скоростями шины мы меняли вдвое чаще… ", а шины не дешевый такой расходничек.
И главное!
Почему-то никто не обратил внимание на тот факт, что в тесте "авторевю" учтена потеря товарной стоимости, без малого 90 тысяч, в ЗР этого нет, а без этой потери стоимость эксплуатации приоры составляет 2,8 руб\км у ланоса 3,01 соответственно.
Дак в чем ланос лучше?
sanchez 77 вне форума  
Вверх