Цитата:
Сообщение от Косс
Аэродинамика у приоры стала ненамного, но лучше чем у десятки! И у первых десяток механическая часть была с ВАЗ 2108 с небольшими вариациями, как понимаю!)
|
Если я не ошибаюсь, то аэродинамика у 10-ки лучше, чем у Приоры - исчез высокотехнологичный безщелевой капот (для удешевления) и фары 10-ки с меньшим сопротивлением. Правда разницы минимум, но тем не менее. Для наглядности паспортные данные:
Владел 103-й, сейчас Приора.
ВАЗ 21103 - 1500, 16v, 91 л.с. разгон - 12,5с, максималка - 185 км/ч
ВАЗ 2170 - 1600, 16v, 98 л.с. разгон - 11,5с, максималка - 183 км/ч
Отсюда видно, что Приора разгоняется быстрее - за счет большей мощности, а у десятки больше максималка - за счет лучшей аэродинамики.
P.S. По личному опыту владения, обеими авто - Приора заметно отличается от десятки в лучшую сторону, это понимаешь когда опять в десятку прокатиться садишься.
P.P.S. По теме: На "Шансе" не ездил, ездил на Ланосе - все по деньгам:
Насколько Ланос дешевле, примерно настолько же он и уступает Приоре (качество сборки у Ланоса понравилось, больше плюсов перед Приорой не нашел).
Но мне думается - Ланос, изначально планировался в более нижнюю ценовую нишу и делать из него конкурента Приоре никто не собирался.
У каждой есть свой покупатель. Как то так...
Всем Удачи!