Ну учитывая, что корни Приоры ближе все-таки к десятке, то такой управляемостью предка я бы не особо гордился. И уж от Порше в десятке в самом деле - максимум аэродинамика.
Аэродинамика у приоры стала ненамного, но лучше чем у десятки! И у первых десяток механическая часть была с ВАЗ 2108 с небольшими вариациями, как понимаю!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Аэродинамика у приоры стала ненамного, но лучше чем у десятки! И у первых десяток механическая часть была с ВАЗ 2108 с небольшими вариациями, как понимаю!)
Если я не ошибаюсь, то аэродинамика у 10-ки лучше, чем у Приоры - исчез высокотехнологичный безщелевой капот (для удешевления) и фары 10-ки с меньшим сопротивлением. Правда разницы минимум, но тем не менее. Для наглядности паспортные данные:
Владел 103-й, сейчас Приора.
ВАЗ 21103 - 1500, 16v, 91 л.с. разгон - 12,5с, максималка - 185 км/ч
ВАЗ 2170 - 1600, 16v, 98 л.с. разгон - 11,5с, максималка - 183 км/ч
Отсюда видно, что Приора разгоняется быстрее - за счет большей мощности, а у десятки больше максималка - за счет лучшей аэродинамики.
P.S. По личному опыту владения, обеими авто - Приора заметно отличается от десятки в лучшую сторону, это понимаешь когда опять в десятку прокатиться садишься.
P.P.S. По теме: На "Шансе" не ездил, ездил на Ланосе - все по деньгам:
Насколько Ланос дешевле, примерно настолько же он и уступает Приоре (качество сборки у Ланоса понравилось, больше плюсов перед Приорой не нашел).
Но мне думается - Ланос, изначально планировался в более нижнюю ценовую нишу и делать из него конкурента Приоре никто не собирался.
У каждой есть свой покупатель. Как то так...
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Если я не ошибаюсь, то аэродинамика у 10-ки лучше, чем у Приоры - исчез высокотехнологичный безщелевой капот (для удешевления) и фары 10-ки с меньшим сопротивлением.
Если у десятки коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,347, то у приоры он ещё ниже! На презентации приоры если мне не изменяет память Сх - 0,32!) Вот ссылки на официальные источники и реальный замер по ВАЗу 10 модели!) К слову у десятки шов капота был, т.к. форма капота чётко определена!) С уважением!) http://myvazremont.ru/aerodinamika-a...iley-lada.html http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!