Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 17:41   #838
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегрев двигателя

Камрады!
Возможно, задаю вопрос не в той теме, но всё же.

Купил в ноябре приорку. Посмотрел на тосол - плескался на уровне "минимум" (экономят на заводе, ироды). Отъездил ноябрь, всю зиму, щас март катаю. Зима у нас нонче выдалась УХХХХ! Ни одной оттепели. Да ещё и периодически неделями стояли морозы ниже тридцатничка. Так вот, позавчера просто для профилактики решил проверить жидкости в авто (уровень масла, тосола, тормознуху). И что же увидел: уровень тосола уменьшился сантиметра на полтора-два ниже минимума. Ну, думаю, чем с таким уровнем ездить, не поскуплюсь на литр тосола, залью (100 рублей - не деньги). Заодно и посмотрю попристальнее - уходит или нет, окаянный. Долил литр (0.94кэгэ). С сегодняшнего утра плещется в районе max.

За всё это время (ноябрь-март) машинка пробежала 5 тыков. Скажите, господа, эти 200 (примерно) "ушедших" грамм за 5 тыков при таких условиях эксплуатации - это нормально вообще? А то чё-то я переживать начал... Режим эксплуатации - город (пробки конкретные, средняя скорость 11-12 км/ч по бк) на 75%, на 25% трасса.

Да, на первый взгляд визуально оценить точку утечки не удалось. Нижний патрубок на бачке - сухой. Ответная часть на моторе - тоже. Прокладка между мотором и салоном тоже сухая. Крышку пластиковую с пихла не снимал, не смотрел ещё под ней. Стоит или нет вобще так сделать? Следов тосола вообще, короче, визуально в моторном отсеке не наблюдается нигде, кроме как в бачке (где ему, в общем-то и место). Запаха тосола в салоне не наблюдаю. Да, есть "синтетические" запахи (несильные и не всегда, обычно только первое время - минуту-две), если включить рециркулцию. Но если не включать - всё нормально.

Да, и ещё заметил один нюанс зимой: при езде в морозы не важно по трассе или в городене грелась ОЖ выше 80-82С (визуально, по "приборке").
soulmaster вне форума  
Вверх