Moiseikin,если б ты видел в глаза поршня СТИ.то увидел бы,что у них есть некий выжим.по типу как у 124х поршней.из-за чего СЖ не уменьшается практически.У 124го мотора,при его не гнущихся клопах СЖ выше чем у 12го,как раз из-за этого выжима в днище!!!
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и каким образом длинна шатуна влияет не мощность?
|
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
сначала изучи теорию двигателя.что и как в двс работает потом пиши
|
Зачем такое писать людям,если сам не того в этом????Длинный шатун,а значит и большее соотношение R\S .позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня а так же при высоких оборотах.где на шатун будет действовать меньшая нагрузка...ну так,кратко....