Цитата:
Сообщение от Djoni
Длинный шатун,а значит и большее соотношение R\S .позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси
|
я в курсе всего этого.но существенного влияния это не оказывает на мощность движка.тока позволяет чуть сдвинуть пик момента вверх.причем в основном за счет меньших потерь на трение тока и всего.
а насчет более высокого давления сам подумай когда происходит работа поршня
когда он находится вверху или идет вниз?
упри стул в стенку и двигай его.потом отодвинь от стенки и опять двигай.разницу посочувствовал?
теперь найди двигатель со снятой головкой поствь поршень в вмт и дави на поршень.потом чуть проверни и опять дави.вал када будт вращатся в первом или втором случае?
и кстати не путайц крутящий момент и мощьность