Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 11:40   #1
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Длинный шатун,а значит и большее соотношение R\S .позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси
я в курсе всего этого.но существенного влияния это не оказывает на мощность движка.тока позволяет чуть сдвинуть пик момента вверх.причем в основном за счет меньших потерь на трение тока и всего.
а насчет более высокого давления сам подумай когда происходит работа поршня
когда он находится вверху или идет вниз?
упри стул в стенку и двигай его.потом отодвинь от стенки и опять двигай.разницу посочувствовал?
теперь найди двигатель со снятой головкой поствь поршень в вмт и дави на поршень.потом чуть проверни и опять дави.вал када будт вращатся в первом или втором случае?
и кстати не путайц крутящий момент и мощьность
Moiseikin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.