Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 05:05   #339
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я в курсе всего этого.но существенного влияния это не оказывает на мощность движка.тока позволяет чуть сдвинуть пик момента вверх.причем в основном за счет меньших потерь на трение тока и всего. а насчет более высокого давления сам подумай когда происходит работа поршня когда он находится вверху или идет вниз? упри стул в стенку и двигай его.потом отодвинь от стенки и опять двигай.разницу посочувствовал? теперь найди двигатель со снятой головкой поствь поршень в вмт и дави на поршень.потом чуть проверни и опять дави.вал када будт вращатся в первом или втором случае?
Про стулья конечно чушь,это всё не то)))Короче,Длинный шатун позволяет поршню дольше находиться в ВМТ,на высоких оборотах это хорошо,потому что у короткого шатуна бОльшая скорость движения,и он не успевает дожечь до конца смесь и создать такое же давление,как длинный шатун....И чем выше обороты.тем у длинного шатуна больше преимущество.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и кстати не путайц крутящий момент и мощьность
Я постараюсь)))))))))))Большее Давление на поршень в вмт при длинном шатуне и есть больший крутящий момент (Давление)!!!Это никак не связано с прокачиваемостью (мощностью)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх