Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 15:40   #343
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
не мощность а крутящий момент в зоне высоких оборотов
и не шатуна а поршня в зоне вмт
Специально лишь бы поправить что-ли???Разговор был про шатуны,вот я и говорил что именно с таким то шатуном будет так и так.я надеялся ты поймёшь..Потому что и так понятно,что ускоряется поршень.А насчёт мощности я сказал общё...В общем надеюсь мы описали преимущества длинного Приоро-шатуна)ТАк что ставьте люди поршня СТИ и не губите 126й мотор)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх