Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 12:36   #360
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса
по диаметру цилиндров вместо пяти.
как видим обработак более точная чем для 124 движка.
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
Это ты теорию обрисовал. Всё верно. А на деле: мы уже довольно давно в России живём - ни разу не замечал, что практика , бывает, вносит определённое разнообразие в" скучные "инструкции? Естественно, более точная обработка - должна бы быть. И более точная подборка из этих трёх групп - должна бы быть. Ты уверен на 100% в этом?
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх