Выводы: Если Вы вовремя заменяете ремень на кондиционный и считаете затраты на топливо Ваш поршень или оригинальный или от «АВТРАМАТа», если Вы не уверены в качестве ремня, а стоимость топлива и динамика на 2-м месте, то Ваш друг – «невтыковой» поршень.
. о чем я собственно и писал
а ты подключи диагностику и посмотри на скока процентов максимально открывается дроссель
у меня например 92 процента
это не показатель.. По факту же дроссель открываеться полностью.. Значит и моща будет максимум.. Я хотел сказать то что у них на 10 лс больше а приоре по разгону проигрывают.. Почему?
При сборке двигателей не соблюдаются размерные допуски, вот и всё.
не факт.иначе будут проблемы с новья.да и диапазон допусков в поршневой не так велик чтоб были серьезные проблемы
тем более поршневая все таки от забугорного бренда.
тут скорей обкатка и режим эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Region116rus
По факту же дроссель открываеться полностью
дроссель полностью открывается но не факт что форсы при этом льют нужное количество бензина.чтоб моща была за 100лс
не факт.иначе будут проблемы с новья.да и диапазон допусков в поршневой не так велик чтоб были серьезные проблемы тем более поршневая все таки от забугорного бренда. тут скорей обкатка и режим эксплуатации.
Так с новья и бывают проблемы!Плюс ко всему ещё и жёсткость блока.Кстати нет не у кого информации на сколько изменяется геометрия цилиндра ВАЗовских блоков при затяжке ГБЦ? Конечно если хонинговать блок с фальшголовкой и имитатором,то вообще было бы хорошо,но в условиях массового производства это не рентабельно! Вот и получается,поплыли немного по оси,по диаметру,главное в допуске! И если на старой ШПГ с высокими поршнями не всплывали такие вещи как стук поршней,то с ШПГ FM требующей более точной обработки блока,стали появляться такие проблемы. И не только с нова,но и при невысоких пробегах. Да конечно инсталяция в ВАЗовский блок облегчённой поршневой с более длинным шатуном имеет много плюсов,но к сожалению и не мало минусов!
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса
по диаметру цилиндров вместо пяти.
как видим обработак более точная чем для 124 движка.
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. как видим обработак более точная чем для 124 движка.
А я свой блок лично нутромером мерил,нормы то может и введены,а допуски видимо прежние остались!
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
Понятное дело что я имел ввиду правильную затяжку!Вообще монтажные деформации,затяжка ГБЦ,КПП,и тд вносит существенные изменение в геометрию цилиндров! Поэтому при качественном ремонте и используют имитаторы и фальшголовки. Вы же не будете отрицать что на 126-ом появилась проблема стука поршневой? Многие вообще на это внимание не обращают!
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса
по диаметру цилиндров вместо пяти.
как видим обработак более точная чем для 124 движка.
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
Это ты теорию обрисовал. Всё верно. А на деле: мы уже довольно давно в России живём - ни разу не замечал, что практика , бывает, вносит определённое разнообразие в" скучные "инструкции? Естественно, более точная обработка - должна бы быть. И более точная подборка из этих трёх групп - должна бы быть. Ты уверен на 100% в этом?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.