Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 21:45   #6
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А было там то,что износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.Но изучив повнимательней поняли что это слишком много!В итоге вместо поршня группы А поставили С.С горем попалам получили зазор в 0.035-0.040! Хоть и мастера уверяли что дело не в этом,но после сборки стук пропал!
0.15 мм - предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Свыше этого - расточка блока. Ты всё-таки молодец, что "добил" их на подбор поршня. Уложились в номинальный допуск. Хорошо, когда человек соображает в размерах.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх