Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 18:50   #361
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А я свой блок лично нутромером мерил
и че намерял?новый блок был ?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
А на деле: мы уже довольно давно в России живём
а ты так работаеш как пишеш?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
И более точная подборка из этих трёх групп - должна бы быть. Ты уверен на 100% в этом?
в своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм
шумов посторонних нет
а расход вот
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 20:50   #362
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и че намерял?новый блок был ?
Ну хорошо,давай на ты!!!Что значит новый? Пробег около 2000км. Вскрыли по моей настойчивости!Стучал поршень. Работаю на заводе станочником. Мерительный инструмент имеется! Так вот микрометром померяли юбку поршня в положенном месте,потом по этому размеру нутромер с часовой головкой на 0 поставили! И измеряли целиндр соответствующий поршню.Нетрудно догодаться что отклонение определит зазор! Так вот в одном цилиндре зазор составил 0.1мм!Хотя группа поршня по маркеровке соответствовала группе цилиндра!Естественно цилиндр был выполнен в+,так как по ЕСДП отверстия выполняются в+,за исключением посадок.Гарантийщики заявили мне что это в допуске! Даже писанину предоставили что допускается 0.15мм.С горем пополам подобрали новую по группе с минимальным допуском! Мне даже БС на работе брать пришлось. В итоге вот уже 23000намотал,всё как часы! А ты говоришь точность!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 20:52   #363
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ты так работаеш как пишеш?
Работаю лучше, чем данная фраза изображена.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм
Вот и хорошо! Значит, 126-й двигатель отличный. Мы это поняли; дело за малым - чтобы сборщики это поняли.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 20:55   #364
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
писанину предоставили что допускается 0.15мм
А что там было про этот допуск?
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 21:13   #365
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
А что там было про этот допуск?
А было там то,что износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.Но изучив повнимательней поняли что это слишком много!В итоге вместо поршня группы А поставили С.С горем попалам получили зазор в 0.035-0.040! Хоть и мастера уверяли что дело не в этом,но после сборки стук пропал!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 21:45   #366
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А было там то,что износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.Но изучив повнимательней поняли что это слишком много!В итоге вместо поршня группы А поставили С.С горем попалам получили зазор в 0.035-0.040! Хоть и мастера уверяли что дело не в этом,но после сборки стук пропал!
0.15 мм - предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Свыше этого - расточка блока. Ты всё-таки молодец, что "добил" их на подбор поршня. Уложились в номинальный допуск. Хорошо, когда человек соображает в размерах.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 21:47   #367
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
в своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм шумов посторонних нет
Я на ВАЗах достаточно давно езжу на моей 10-ке пробег был 170тыс. К двигателю и не касались.На предыдущей 21124 почти 100тык намотал и без проблем. Кстати на сайте автоклуба 2112 не одного подобного случая не было! А вот у нас здесь я не одинок, а это уже какой то процент.Нет моё отношение к авто не изменилось,я даволен им.Но судя по письмам в обратную связь,автоВАЗ оповещён о данной всплывающей неисправности,но к сожалению не чего не предпринимает!Благо гарантия,ну где промахнулись,там потом поправим.Да низкий Т-образный поршень и более длинный шатун это несомненно шаг в правильном направлении! А ведь что мешает сделать блок жёстче, общую крышку коренных подшипников к-вала,нормальный Н образный шатун! Вот и всё получим не убиваемый двигатель.Я уже не говорю о ГРМ! Просто не кто не хочет вкладывать в производство!Видимо таковы уж цели,минимум вложений,максимум прибыли.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 22:01   #368
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
минимум вложений,максимум прибыли.
Да уж... Завод даёт срок службы автомобиля - 120 тыс. км. пробега... Если даже этот двигатель, что есть, делать как положено, из соответствующих материалов - вполне хватит на этот пробег. И даже намного дольше. А какой им смысл создавать вечный двигатель... Мы уже говорили про это: коротенькая юбочка требует точности допусков...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 22:06   #369
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
0.15 мм - предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Свыше этого - расточка блока. Ты всё-таки молодец, что "добил" их на подбор поршня. Уложились в номинальный допуск. Хорошо, когда человек соображает в размерах.
Да уж!А инженеры по гарантии очень упорные товарищи! Один завернул что механические звуки неизбежны при работе ДВС. Но всё же начальник по гарантии со мной согласился,и добавил что это не первый случай!Ну хорошо то,что хорошо кончается!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 22:38   #370
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
ак вот в одном цилиндре зазор составил 0.1мм
Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов
и все же меня интересует размеры гильзы.
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число

это картинка для зубилы но методика понятна.
и кстати лучше ползовать старый советских времен измерительный инструмент


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А ведь что мешает сделать блок жёстче,
да нормальный блок.это у первых зубил были проблемы из за несоответствующего металла.и то при перегреве и не у всех
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
общую крышку коренных подшипников к-вала,
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Вот и всё получим не убиваемый двигатель
вечных двигателей не бывает а ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина
Moiseikin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.