Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 22:38   #10
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
ак вот в одном цилиндре зазор составил 0.1мм
Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов
и все же меня интересует размеры гильзы.
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число

это картинка для зубилы но методика понятна.
и кстати лучше ползовать старый советских времен измерительный инструмент


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А ведь что мешает сделать блок жёстче,
да нормальный блок.это у первых зубил были проблемы из за несоответствующего металла.и то при перегреве и не у всех
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
общую крышку коренных подшипников к-вала,
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Вот и всё получим не убиваемый двигатель
вечных двигателей не бывает а ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина
Moiseikin вне форума  
Вверх