Ну хорошо,давай на ты!!!Что значит новый? Пробег около 2000км. Вскрыли по моей настойчивости!Стучал поршень. Работаю на заводе станочником. Мерительный инструмент имеется! Так вот микрометром померяли юбку поршня в положенном месте,потом по этому размеру нутромер с часовой головкой на 0 поставили! И измеряли целиндр соответствующий поршню.Нетрудно догодаться что отклонение определит зазор! Так вот в одном цилиндре зазор составил 0.1мм!Хотя группа поршня по маркеровке соответствовала группе цилиндра!Естественно цилиндр был выполнен в+,так как по ЕСДП отверстия выполняются в+,за исключением посадок.Гарантийщики заявили мне что это в допуске! Даже писанину предоставили что допускается 0.15мм.С горем пополам подобрали новую по группе с минимальным допуском! Мне даже БС на работе брать пришлось. В итоге вот уже 23000намотал,всё как часы! А ты говоришь точность!
А было там то,что износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.Но изучив повнимательней поняли что это слишком много!В итоге вместо поршня группы А поставили С.С горем попалам получили зазор в 0.035-0.040! Хоть и мастера уверяли что дело не в этом,но после сборки стук пропал!
А было там то,что износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм.Но изучив повнимательней поняли что это слишком много!В итоге вместо поршня группы А поставили С.С горем попалам получили зазор в 0.035-0.040! Хоть и мастера уверяли что дело не в этом,но после сборки стук пропал!
0.15 мм - предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Свыше этого - расточка блока. Ты всё-таки молодец, что "добил" их на подбор поршня. Уложились в номинальный допуск. Хорошо, когда человек соображает в размерах.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
в своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм шумов посторонних нет
Я на ВАЗах достаточно давно езжу на моей 10-ке пробег был 170тыс. К двигателю и не касались.На предыдущей 21124 почти 100тык намотал и без проблем. Кстати на сайте автоклуба 2112 не одного подобного случая не было! А вот у нас здесь я не одинок, а это уже какой то процент.Нет моё отношение к авто не изменилось,я даволен им.Но судя по письмам в обратную связь,автоВАЗ оповещён о данной всплывающей неисправности,но к сожалению не чего не предпринимает!Благо гарантия,ну где промахнулись,там потом поправим.Да низкий Т-образный поршень и более длинный шатун это несомненно шаг в правильном направлении! А ведь что мешает сделать блок жёстче, общую крышку коренных подшипников к-вала,нормальный Н образный шатун! Вот и всё получим не убиваемый двигатель.Я уже не говорю о ГРМ! Просто не кто не хочет вкладывать в производство!Видимо таковы уж цели,минимум вложений,максимум прибыли.
Да уж... Завод даёт срок службы автомобиля - 120 тыс. км. пробега... Если даже этот двигатель, что есть, делать как положено, из соответствующих материалов - вполне хватит на этот пробег. И даже намного дольше. А какой им смысл создавать вечный двигатель... Мы уже говорили про это: коротенькая юбочка требует точности допусков...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
0.15 мм - предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Свыше этого - расточка блока. Ты всё-таки молодец, что "добил" их на подбор поршня. Уложились в номинальный допуск. Хорошо, когда человек соображает в размерах.
Да уж!А инженеры по гарантии очень упорные товарищи! Один завернул что механические звуки неизбежны при работе ДВС. Но всё же начальник по гарантии со мной согласился,и добавил что это не первый случай!Ну хорошо то,что хорошо кончается!
Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов
и все же меня интересует размеры гильзы.
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число
это картинка для зубилы но методика понятна.
и кстати лучше ползовать старый советских времен измерительный инструмент
Цитата:
Сообщение от Serg12
А ведь что мешает сделать блок жёстче,
да нормальный блок.это у первых зубил были проблемы из за несоответствующего металла.и то при перегреве и не у всех
Цитата:
Сообщение от Serg12
общую крышку коренных подшипников к-вала,
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вот и всё получим не убиваемый двигатель
вечных двигателей не бывает а ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина