С позавчерашнего дня
кобылка моя начала по-маленьку дрыгаться и к сегодняшнему утру уже упрямилась не на шутку.
Если едешь спокойно — нормально, газу даешь она в расколбас пускается, почесал репу, подумал, что у нас может быть?
Свечи NGK №11 — прошли 36 тысяч;
Фильтр топливный BIG GB-320 — прошёл 21 тысячу;
Ну и как вариант
сеточка на бензонасосе засорилась.
Поехал, купил свечи NGK 11 — 390руб, фильтр топливный — 220руб и сеточку — 45руб.
Сначала поменял фильтр;
Потом приступил к свечам.

"Что это?" — спросите Вы…

Это пока я менял свечи, оступился,
в яму упал =( локоть правый и правое полупопие болит =( хорошо не головой о бортик, щас бы не писал эту статейку… потом уже ума хватило подложить швейлер… тачка грязная, а че делать, погода блин…

Как я предполагал,
во 2-ом и 4-ом колодцах масло, будет тепло, надо промазывать клапанную крышку герметиком — болезнь шестнадцати клапанников ещё с двенашек, только почитать надо, что и как лучше сделать.

После замены свечей и фильтра, дрыганья прекрастились, снова едет =) обороты в норме, движка работает хорошо.
А так свечи, те что не в масле, выглядят так:
Цена вопроса: 700 руб.