С позавчерашнего дня кобылка моя начала по-маленьку дрыгаться и к сегодняшнему утру уже упрямилась не на шутку.
Если едешь спокойно — нормально, газу даешь она в расколбас пускается, почесал репу, подумал, что у нас может быть? Свечи NGK №11 — прошли 36 тысяч; Фильтр топливный BIG GB-320 — прошёл 21 тысячу;
Ну и как вариант сеточка на бензонасосе засорилась. Поехал, купил свечи NGK 11 — 390руб, фильтр топливный — 220руб и сеточку — 45руб.
Сначала поменял фильтр;
Потом приступил к свечам.
"Что это?" — спросите Вы…
Это пока я менял свечи, оступился, в яму упал =( локоть правый и правое полупопие болит =( хорошо не головой о бортик, щас бы не писал эту статейку… потом уже ума хватило подложить швейлер… тачка грязная, а че делать, погода блин…
Как я предполагал, во 2-ом и 4-ом колодцах масло, будет тепло, надо промазывать клапанную крышку герметиком — болезнь шестнадцати клапанников ещё с двенашек, только почитать надо, что и как лучше сделать.
После замены свечей и фильтра, дрыганья прекрастились, снова едет =) обороты в норме, движка работает хорошо.