Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 21:20   #387
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Температура,влажность
ну улице меняют под открытым небом?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну даже с этим допустим попадаем в допуск 0.025-0.045(что само по себе редкость)
с фига редкость?люди ездят и не парятся о зазорах и ничего не стучит .а еденичные случае бывают но это не значит что все блоки неправлино проимеряли.а скорее наоборот
вот ты в допуски попадаеш или у тебя это редкость?серийное производство?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
После притягивания ГБЦ,КПП и т.д. цилиндр ещё меняет свою гиометрию.
гловку сбоку цилиндра прикручивают или сверху?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
плюс ещё и Т-образный поршень с короткой юбкой!
и что?если боковые силы меньше зачем болшая площадь юбки?силы трения меньше но больше давление при сжатии и рабочем ходе
если поршень болтается то стук от этого будет при перегазовке.но так стучать будет и 126 и 124 поршень и ваще любой поршень.и кстати более тяжёлый поршень в этом случае будет стучать еще сильнее .как раз в силу большей свое массы.а более короткий шатун еще добавит стука потому что он силнее давит поршень в бок.
в обчем ты явно не того и не там начитался
Moiseikin вне форума  
Вверх