Цитата:
Сообщение от Serg12
Температура,влажность
|
ну улице меняют под открытым небом?
Цитата:
Сообщение от Serg12
Ну даже с этим допустим попадаем в допуск 0.025-0.045(что само по себе редкость)
|
с фига редкость?люди ездят и не парятся о зазорах и ничего не стучит .а еденичные случае бывают но это не значит что все блоки неправлино проимеряли.а скорее наоборот
вот ты в допуски попадаеш или у тебя это редкость?серийное производство?
Цитата:
Сообщение от Serg12
После притягивания ГБЦ,КПП и т.д. цилиндр ещё меняет свою гиометрию.
|
гловку сбоку цилиндра прикручивают или сверху?
Цитата:
Сообщение от Serg12
плюс ещё и Т-образный поршень с короткой юбкой!
|
и что?если боковые силы меньше зачем болшая площадь юбки?силы трения меньше но больше давление при сжатии и рабочем ходе
если поршень болтается то стук от этого будет при перегазовке.но так стучать будет и 126 и 124 поршень и ваще любой поршень.и кстати более тяжёлый поршень в этом случае будет стучать еще сильнее .как раз в силу большей свое массы.а более короткий шатун еще добавит стука потому что он силнее давит поршень в бок.
в обчем ты явно не того и не там начитался