Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 11:26   #7
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Нет,это банальное мнение....Попробую очень кратко объяснить..Мощность-это...
...Это работа, и в нашем случае может быть рассчитана из значений крутящего момента (не из дискретного значения, а по всему диапазону оборотов) МОЩНОСТЬ= момент*обороты*коэф-т
и чем сильнее момент смещен по оборотам вверх, тем выше мощность.
И МАКСИМАЛЬНАЯ мощность это именно показатель максимальной динамики авто. Конечно важно для полноты картины всегда рассматривать графики распределения мощности или момента по оборотам (у нас же не варик) на которых идет разгон т.е если макс мощность на 6500 то смотрим на диапазон от 4500 до 6500. А вообще все дискретные значения (что мощности, что момента) так, для ориентира
Кesh вне форума  
Вверх