Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 21:06   #1
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Bougi Посмотреть сообщение
Максимальная мощность - она нужна для максимальной скорости.
Нет,это банальное мнение....Попробую очень кратко объяснить..Мощность-это то,что позволяет тебе преодолевать сопротивление воздуха...Предположим,у нас две Приоры,одна 100л.с.,другая 150л.с.Ну,для примера скажем у обеих крутящий момент 160Нм...Хочешь сказать,что они одинаково будут разгоняться???Как бы не так)))Они будут одинаково разгоняться где-то до 80кмч.пока силы и сопротивление воздуха не так действуют на неё...После,та,у которой на 50л.с. сил больше,начнёт уходить за счёт того,что у неё больше сил в запасе,чтобы преодолевать определённое для этой скорости сопротивление воздуха...Это всё очень муторно вообщем,но где-то после 100кмч на разгон влияет исключительно мощность...До 80-100кмч,в большей степени момент....Как минимум наивно думать.что в ускорении со 140кмч до 200кмч большую роль играет момент...Проще говоря.чем больше лошадей у тебя в запасе,тем легче и быстрее ты преодолеешь определённое сопротивление.которое воздух имеет на данной скорости
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2011, 11:26   #2
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Нет,это банальное мнение....Попробую очень кратко объяснить..Мощность-это...
...Это работа, и в нашем случае может быть рассчитана из значений крутящего момента (не из дискретного значения, а по всему диапазону оборотов) МОЩНОСТЬ= момент*обороты*коэф-т
и чем сильнее момент смещен по оборотам вверх, тем выше мощность.
И МАКСИМАЛЬНАЯ мощность это именно показатель максимальной динамики авто. Конечно важно для полноты картины всегда рассматривать графики распределения мощности или момента по оборотам (у нас же не варик) на которых идет разгон т.е если макс мощность на 6500 то смотрим на диапазон от 4500 до 6500. А вообще все дискретные значения (что мощности, что момента) так, для ориентира
Кesh вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.