Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Bougi
Максимальная мощность - она нужна для максимальной скорости.
Нет,это банальное мнение....Попробую очень кратко объяснить..Мощность-это то,что позволяет тебе преодолевать сопротивление воздуха...Предположим,у нас две Приоры,одна 100л.с.,другая 150л.с.Ну,для примера скажем у обеих крутящий момент 160Нм...Хочешь сказать,что они одинаково будут разгоняться???Как бы не так)))Они будут одинаково разгоняться где-то до 80кмч.пока силы и сопротивление воздуха не так действуют на неё...После,та,у которой на 50л.с. сил больше,начнёт уходить за счёт того,что у неё больше сил в запасе,чтобы преодолевать определённое для этой скорости сопротивление воздуха...Это всё очень муторно вообщем,но где-то после 100кмч на разгон влияет исключительно мощность...До 80-100кмч,в большей степени момент....Как минимум наивно думать.что в ускорении со 140кмч до 200кмч большую роль играет момент...Проще говоря.чем больше лошадей у тебя в запасе,тем легче и быстрее ты преодолеешь определённое сопротивление.которое воздух имеет на данной скорости
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Djoni
Нет,это банальное мнение....Попробую очень кратко объяснить..Мощность-это...
...Это работа, и в нашем случае может быть рассчитана из значений крутящего момента (не из дискретного значения, а по всему диапазону оборотов) МОЩНОСТЬ= момент*обороты*коэф-т
и чем сильнее момент смещен по оборотам вверх, тем выше мощность.
И МАКСИМАЛЬНАЯ мощность это именно показатель максимальной динамики авто. Конечно важно для полноты картины всегда рассматривать графики распределения мощности или момента по оборотам (у нас же не варик) на которых идет разгон т.е если макс мощность на 6500 то смотрим на диапазон от 4500 до 6500. А вообще все дискретные значения (что мощности, что момента) так, для ориентира