Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 09:29   #8
Vаtson
Свой человек
 
Аватар для Vаtson
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 6AT
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Vаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущееVаtson имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от Витосик Посмотреть сообщение
Купил свою Приору седан в августе 2010 года. Цвет сочи, комплектация норма +. Кроме музыки и ковриков ничего больше не ставил. До этого ездил на Москвиче 2141, семерке и пятнадцатой. Проехал первые 300 км и стала загораться лампа отсутствия заряда батареи. Поменял генератор (по гарантии). На 3000 км поменял 1 катушку зажигания (были периодические пропуски). 4500 км пробега навернулся топливный модуль. В гарантии отказали, сославшись на плохой бензин. 5300 ремонт и плюс 2000 эвакуатор до сервиса.
Один раз при минус 5-6 градусах двигатель заводился и сразу глох. Позвонил знакомому мастеру сказал залей бензин хотя по датчику в баке было 14-15 литров. Залил 10 литров завелась с полпинка. После этого зимой не держу меньше полбака. Ну и совсем недавно просто отказалась заводится. Бензонасос качает, стартер крутит а двигатель не запускается. Причина оказалась банальна перегорел предохранитель главного реле. Причем при визуальном осмотре нить его была абсолютно цела. Хорошо что сразу после покупки Приоры приобрел руководство по эксплуатации и ремонту с цветными фото. Там и прочитал что предохранитель нужно проверять омметром, а если проще то поставить другой. И после замены предохранителя машина завелась. Поэтому теперь вожу с собой горсть разных предохранителей.
Но даже с этими косяками машина очень нравится, резвая, экономичная. Шумоизоляция и герметичность салона на высоте. Салон не гремит, ходовая не стучит. Кондиционер охлаждает хорошо. Один минус при работающем кондере резвость мотора сразу сокращалась да и часто стал он глохнуть, особенно в городе. При переключении передач обороты резко падали практически на 0. Посоветовали поменять ЭБУ и все как рукой сняло и резвость вернулась и глохнуть перестала. Ну а что сразу стало раздражать так это коробка передач. Включалась очень туго особенно 1 и 2. На ходу воткнуть 1 было очень сложно и только после 3-4 попыток. Но после 4000 пробега тугость стала проходить даже без замены масла, регулировки и добавления присадок. Так что приработается и будет вообще все отлично.
Пока машиной доволен и не жалею что приобрел.
Пьяные сборщики собирали твою машину, бывает же такое, а на счет коробки передач, втыкается почти как на иномарке, правда я сразу масло сменил на таф х, колодки передние тоже в мульду, купи по интереснее что нибудь, чем дороже, тем обычно лучше. А зачем в новую машину присадки? Возможно масло нормальное купить?
__________________
Vаtson вне форума  
Вверх