Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 21:38   #11
Витосик
Гость
 
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Витосик не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Купил свою Приору седан в августе 2010 года. Цвет сочи, комплектация норма +. Кроме музыки и ковриков ничего больше не ставил. До этого ездил на Москвиче 2141, семерке и пятнадцатой. Проехал первые 300 км и стала загораться лампа отсутствия заряда батареи. Поменял генератор (по гарантии). На 3000 км поменял 1 катушку зажигания (были периодические пропуски). 4500 км пробега навернулся топливный модуль. В гарантии отказали, сославшись на плохой бензин. 5300 ремонт и плюс 2000 эвакуатор до сервиса.
Один раз при минус 5-6 градусах двигатель заводился и сразу глох. Позвонил знакомому мастеру сказал залей бензин хотя по датчику в баке было 14-15 литров. Залил 10 литров завелась с полпинка. После этого зимой не держу меньше полбака. Ну и совсем недавно просто отказалась заводится. Бензонасос качает, стартер крутит а двигатель не запускается. Причина оказалась банальна перегорел предохранитель главного реле. Причем при визуальном осмотре нить его была абсолютно цела. Хорошо что сразу после покупки Приоры приобрел руководство по эксплуатации и ремонту с цветными фото. Там и прочитал что предохранитель нужно проверять омметром, а если проще то поставить другой. И после замены предохранителя машина завелась. Поэтому теперь вожу с собой горсть разных предохранителей.
Но даже с этими косяками машина очень нравится, резвая, экономичная. Шумоизоляция и герметичность салона на высоте. Салон не гремит, ходовая не стучит. Кондиционер охлаждает хорошо. Один минус при работающем кондере резвость мотора сразу сокращалась да и часто стал он глохнуть, особенно в городе. При переключении передач обороты резко падали практически на 0. Посоветовали поменять ЭБУ и все как рукой сняло и резвость вернулась и глохнуть перестала. Ну а что сразу стало раздражать так это коробка передач. Включалась очень туго особенно 1 и 2. На ходу воткнуть 1 было очень сложно и только после 3-4 попыток. Но после 4000 пробега тугость стала проходить даже без замены масла, регулировки и добавления присадок. Так что приработается и будет вообще все отлично.
Пока машиной доволен и не жалею что приобрел.
Витосик вне форума  
Вверх
 

Метки
лада приора, отзывы владельцев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.