Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Расскажу как устроен ДВС. там есть клапана, которые толкаются ГР механизмом. клапан похож на палочку, на конце которой есть тарелочка. эта тарелочка называется юбкой клапана (по крайне мере в простонародье). Эти юбки клапанов даже притирают, чтоб они плотно прилегали к седлу клапана. седло клапана изготавливается как правило из очень прочного и жаростойкого материала и нужно для того, чтоб клапан плотно прилегал к головке блока цилиндров. Так вот на чайзере произошло следующее - седла клапанов изношены наполовину были, а юбки потихоньку изнашиваясь в конце концов вдруг в один день износились до того, что после очередного остывания двигателя больше давления не держали. Компрессию мотора мерили накануне (в день покупки) и компрессия была в норме
|
О Боже,ты кому рассказываешь?Не бывает так,чтобы в одночасье клапана перестали держать,да ещё все сразу,да ещё на следующий день!Не рассказывай никому больше.Раньше на двигах 1G бывало,при большом пробеге,распред вал на 5 цилиндр поднашивался,сразу начинало колбасить двиг,видно что троит на ХХ,а тут клапана все накрылись,ты что?