Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 12:31   #1353
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока... часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
О Боже,ты кому рассказываешь?Не бывает так,чтобы в одночасье клапана перестали держать,да ещё все сразу,да ещё на следующий день!Не рассказывай никому больше.Раньше на двигах 1G бывало,при большом пробеге,распред вал на 5 цилиндр поднашивался,сразу начинало колбасить двиг,видно что троит на ХХ,а тут клапана все накрылись,ты что?
выпускные клапана накрылись разом. двигатель не троил - работал ровно. просто лично стоял с мастером и компрессометром и смотрели этого чайзера вдоль и поперёк. Машина очень понравилась, взяли, а на сл день такое! Вообще были подозрения, что на горячую компрессия опять бы появилась. потому что машина остыла первый раз как раз в ночь, после покупки
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх