Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 22:55   #5
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от alex_73 Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить привод грм?
Что Вы имеете ввиду, как проверить, ремонтировался автомобиль по причине встречи клапанов с поршнями или нет?

Просто посмотрите на состояние ремня и роликов. Если они новые, то велика вероятность того, что двигатель после ремонта. Я сомневаюсь, что продавец, перед продажей, будет ставить новый комплект ремня и роликов, цена которого начинается с 3000, а кое где и за 5000 продают.
Ну и компрессию желательно померить, если сильно отличается по цилиндрам, то лучше отказаться от покупки.
Spike@ вне форума  
Вверх