Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 22:32   #1
alex_73
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex_73 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
ода
Подскажите как проверить привод грм?
alex_73 вне форума  
Вверх
Старый 25.03.2011, 22:55   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от alex_73 Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить привод грм?
Что Вы имеете ввиду, как проверить, ремонтировался автомобиль по причине встречи клапанов с поршнями или нет?

Просто посмотрите на состояние ремня и роликов. Если они новые, то велика вероятность того, что двигатель после ремонта. Я сомневаюсь, что продавец, перед продажей, будет ставить новый комплект ремня и роликов, цена которого начинается с 3000, а кое где и за 5000 продают.
Ну и компрессию желательно померить, если сильно отличается по цилиндрам, то лучше отказаться от покупки.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2011, 17:06   #3
alex_73
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex_73 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

[QUOTE=Spike@;1243423]Что Вы имеете ввиду, как проверить?
при пробеге 38000 как проверить в каком состоянии привод грм
alex_73 вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2011, 17:34   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от alex_73 Посмотреть сообщение
при пробеге 38000 как проверить в каком состоянии привод грм
Почитайте темы
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27684
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33213
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729
Я понимаю, что много и лениво. Но там много полезной информации для тех, кто задумался о состоянии привода ГРМ.

А вообще, чтоб проверить, нужно снять ролики с автомобиля и покрутить их в руках. Если есть люфт и заедание при вращении, то лучше заменить. Ремень до 100тыс. лучше не трогать.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2011, 18:04   #5
alex_73
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex_73 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я просто к зажиганию с кнопки обогрева взял управляющий плюс и все.
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Почитайте темы
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27684
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33213
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729
Я понимаю, что много и лениво. Но там много полезной информации для тех, кто задумался о состоянии привода ГРМ.

А вообще, чтоб проверить, нужно снять ролики с автомобиля и покрутить их в руках. Если есть люфт и заедание при вращении, то лучше заменить. Ремень до 100тыс. лучше не трогать.
спасибо
alex_73 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.