Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 08:05   #423
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
НУ я всё понял но вот по прокладке ГБЦ мнения расходятся http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...6863888339745/ ЛАДНО ПОКА БУДУ думать чё к чему взвешу все за и против . НО просто не хочется ставить всё СТИ безвтык(поршня шатуны вкладыши кольца обойдутся 11000рэ+ доставка) ДОрого.....
Переход на 124-ую поршневую,это конечно бюджетно и да,но можно и рассматривать и другой вариант! Считаю лучшем решением шатун с Н-образным сечением http://www.tuningsvs.ru/category_242.html
и ковка http://www.kartuning.ru/shop/category/9195/
Но проблема подобрать их по цилиндрам! Ибо поршни поставляются по группе,а в блоке цилиндры могут быть разных групп!Кстати на заводе ШПГ подбирается селективным методом.Так вот увеличеной группы поршень " запихивать" в цилиндр не стоит,черевато задирами или вообще обрывом юбки,а прослаблять,толже нельзя,ибо борьба со стуком,коту под хвост. Единственный верный вариант,это поршни ремонтного размера и расточка блока в квалифицированной мастерской с имитатором! Но как практика показывает не многие владельци ВАЗов готовы на такие затраты! Хотя те же владельцы ино запросто тратят по 50-60 тас капремонт ДВС. А у нас столько стоит весь мотор.Но не забываем что новый не значит "лучше". Так что 124-ая ШПГ вполне актуальна!

Последний раз редактировалось Serg12; 27.03.2011 в 08:23.
Serg12 вне форума  
Вверх