Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 08:05   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
НУ я всё понял но вот по прокладке ГБЦ мнения расходятся http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...6863888339745/ ЛАДНО ПОКА БУДУ думать чё к чему взвешу все за и против . НО просто не хочется ставить всё СТИ безвтык(поршня шатуны вкладыши кольца обойдутся 11000рэ+ доставка) ДОрого.....
Переход на 124-ую поршневую,это конечно бюджетно и да,но можно и рассматривать и другой вариант! Считаю лучшем решением шатун с Н-образным сечением http://www.tuningsvs.ru/category_242.html
и ковка http://www.kartuning.ru/shop/category/9195/
Но проблема подобрать их по цилиндрам! Ибо поршни поставляются по группе,а в блоке цилиндры могут быть разных групп!Кстати на заводе ШПГ подбирается селективным методом.Так вот увеличеной группы поршень " запихивать" в цилиндр не стоит,черевато задирами или вообще обрывом юбки,а прослаблять,толже нельзя,ибо борьба со стуком,коту под хвост. Единственный верный вариант,это поршни ремонтного размера и расточка блока в квалифицированной мастерской с имитатором! Но как практика показывает не многие владельци ВАЗов готовы на такие затраты! Хотя те же владельцы ино запросто тратят по 50-60 тас капремонт ДВС. А у нас столько стоит весь мотор.Но не забываем что новый не значит "лучше". Так что 124-ая ШПГ вполне актуальна!

Последний раз редактировалось Serg12; 27.03.2011 в 08:23.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2011, 08:24   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Переход на 124-ую поршневую,это конечно бюджетно и да,но можно и рассматривать и другой вариант! Считаю лучшем решением шатун с Н-образным сечением
Сто процентов. Вообще не понимаю, откуда проблема. Даже у нас на Украине можно найти и родную поршневую и любые тюн варианты. А у вас так вообще через инет хоть слона заказывай.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2011, 09:15   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Сто процентов. Вообще не понимаю, откуда проблема. Даже у нас на Украине можно найти и родную поршневую и любые тюн варианты. А у вас так вообще через инет хоть слона заказывай.
А проблемы как такавой нет! Запчастей много! Просто работает принцип " а ведь можно и дешевле" Плюс ко всему безвтыковый вариант. И главное всё подходит с минимальными затратами! У нас комплект 124-ой поршневой(кольца,пальци,пoр шень) пр-во Кострома "Мотор деталь"стоят всего то 1600р. А кто говорит,что после замены 126-ой на 124-ую поршневую разници в потере мощноси нет,откровенно немного лукавят! Я лично сам ездил на ВАЗ 21124 3 года,брал новую,а теперь езжу на Приоре. Разница существенна! Особенно на верхах! Да эластичность получше! Например на 4-ой с 60км/ч до 100км/ч у меня 12-ха разгонялась за 11сек,а приора за 8-9 сек. А когда возникла проблема с поршневой,даже и не думал о 124-ом варианте. Да прошивкой и фазами можно " порепетировать" но откровенно только одним софтом мало чего добьёшся! Всётаки геометрия ДВС играет ключевую роль. Хотя кому всё это по " БАРАБАНУ!"
Serg12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.