Re: А нужна ли гарантия?
Квалифицированных людей в СТО мало. Я тоже от гарантии отказался из за плохого обслуживания. Ездил на два ТО, звоню записаться, отвечал то ли мастер, то ли какой начальник. Спросил его про стоимость, он ответил... Приезжаю на следующий день а цена на пару-тройку сотен выше. Кассир объяснила это ''наверно он старые цены посмотрел''. И так два раза. Установил фаркоп у них же''нужно установить только у нас-иначе нет гарантии на ходовую, коробку и частично на двигатель''. В итоге они даже отметку в сервисной книжке отказались делать. А за свои кровные мыть машину для ''осмотра неполадок'' ? А когда двигатель троил ''...сначало мы за ваши деньги сделаем компьютерную диагностику, а уж потом посмотрим на сколько этот случай является гарантийным...'' ? Нет там хороших специалистов. Лишь бы с нас деньги содрать!
__________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
|