Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 15:00   #11
Мишаня К
Новичок
 
Аватар для Мишаня К
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мишаня К не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Квалифицированных людей в СТО мало. Я тоже от гарантии отказался из за плохого обслуживания. Ездил на два ТО, звоню записаться, отвечал то ли мастер, то ли какой начальник. Спросил его про стоимость, он ответил... Приезжаю на следующий день а цена на пару-тройку сотен выше. Кассир объяснила это ''наверно он старые цены посмотрел''. И так два раза. Установил фаркоп у них же''нужно установить только у нас-иначе нет гарантии на ходовую, коробку и частично на двигатель''. В итоге они даже отметку в сервисной книжке отказались делать. А за свои кровные мыть машину для ''осмотра неполадок'' ? А когда двигатель троил ''...сначало мы за ваши деньги сделаем компьютерную диагностику, а уж потом посмотрим на сколько этот случай является гарантийным...'' ? Нет там хороших специалистов. Лишь бы с нас деньги содрать!
__________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
Мишаня К вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.