Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 18:42   #193
SVB81
Втянувшийся
 
Аватар для SVB81
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Скопин
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-02-018
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с адсорбером

Сегодня завёл машинку, капот был открыт - и услышал стрекот клапана продувки адсорбера, чего раньше не было (не слышал).... прочитал все 25 страниц, что ж это такое.... снял клапан, подул в один штуцер - воздух не проходит, подул во второй - тоже, из чего сделал вывод, что он рабочий; закапал в штуцеры ВД-шки, поставил на место, завёл машинку - как только температура пошла от 50 - застрекотал (на панели приборов "чек" ни разу не загорался, да и вообще за 45500 - ни разу... тьфу,тьфу,тьфу)..... Вопросы:
1. громкий стрекот этого клапана - предвестие скорой его кончины? (или не обращать на это внимание, но раньше такого не было - ведь не может быть, что не работал он до сих пор, а тут взял и заработал)?
2. под герметиком (с торца клапана) есть винт, регулировочный, с его помощью можно добиться меньшего стрекота (если кто так делал)? для чего конкретно и что можно им отрегулировать?
SVB81 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх