Сегодня завёл машинку, капот был открыт - и услышал стрекот клапана продувки адсорбера, чего раньше не было (не слышал).... прочитал все 25 страниц, что ж это такое.... снял клапан, подул в один штуцер - воздух не проходит, подул во второй - тоже, из чего сделал вывод, что он рабочий; закапал в штуцеры ВД-шки, поставил на место, завёл машинку - как только температура пошла от 50 - застрекотал (на панели приборов "чек" ни разу не загорался, да и вообще за 45500 - ни разу... тьфу,тьфу,тьфу)..... Вопросы:
1. громкий стрекот этого клапана - предвестие скорой его кончины? (или не обращать на это внимание, но раньше такого не было - ведь не может быть, что не работал он до сих пор, а тут взял и заработал)?
2. под герметиком (с торца клапана) есть винт, регулировочный, с его помощью можно добиться меньшего стрекота (если кто так делал)? для чего конкретно и что можно им отрегулировать?