Цитата:
Сообщение от Bougi
Может ты хотел сказать про тяговитый мотор?)))
|
нет, я именно про оборотистые моторы.
я накатался на тракторных - постоянно надо переключаться, потому что момент у них в очень узком диапазоне, как правило. 1500-3500 например у 1.6 8 клапанного. а у 1.6 16 клапанного можно крутить до 1500-4500 смело. я недавно катался на 1.4 16 клапанном. могу сказать что тоже не надо переключаться почти. 1ая - вторая - и все. катаешься. расход минимальный. когда прямая длинная можно также четвертую включчить или пятую. все равно рабочий диапазон больше намного чем у тяговитых тракторных
Ну и P.S. устаешь больше от тяговитых моторов. зато они 200 не ездят
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!