Может ты хотел сказать про тяговитый мотор?))За 700 можно легко купить 4-5 годовалый авто мощьностью 300+ сил, с разгоном около 5 сек до 100
Поэтому она Приорой и называется))
купив голую приору за 330 можно ввалить туды еще 400 и получиш ракету на выходе ракету класса ТОпОЛЬ М) как бы разговор про новые авто ну или хотяб с моторами 1,4-1,6-1,8 атмосферниками.
нет, я именно про оборотистые моторы.
я накатался на тракторных - постоянно надо переключаться, потому что момент у них в очень узком диапазоне, как правило. 1500-3500 например у 1.6 8 клапанного. а у 1.6 16 клапанного можно крутить до 1500-4500 смело. я недавно катался на 1.4 16 клапанном. могу сказать что тоже не надо переключаться почти. 1ая - вторая - и все. катаешься. расход минимальный. когда прямая длинная можно также четвертую включчить или пятую. все равно рабочий диапазон больше намного чем у тяговитых тракторных
Ну и P.S. устаешь больше от тяговитых моторов. зато они 200 не ездят
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!