Цитата:
Сообщение от Bougi
А всё с тюнинга начиналось)
|
не это не от тюнинга, это скорее заводской брак т.к. проблема появилась еще в 2009 г. но была не значительна и с каждым днем она усиливалась и доросла до того состояния что сейчас имеем.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
еще интересно то что при троении форса в цилиндре отключается. поршень и кольца будут греться от блока а не за счет возгарания. блок прогреется быстрее чем поршень. и после прогрева блока ведь заново появляется стабильная работа?
|
по поводу форс - это программно так заложено во всех машинах. Отключи к примеру у себя катушку и посмотри по диагносту что через какое то время форса отключится.
стаб работа появляется все таки из-за прогрева цилиндра а не блока, трудно описать все - это надо поездить на моей машине тогда поймешь.....
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ага от увеличения процесса сгорания и соответственно увеличения температуры внутри цилиндра. на что он не расчитан с большим запасом((()
|
а вот тут не понял что ты имел ввиду....